В газете «Красная звезда» вышел материал о нашем водителе Григории Жукове.
«Сколько всего перевёз, уже и не подсчитать. Одних только транспортных средств порядка трёх десятков. А уж за счёт каких усилий, тут лишь ему и известно. Было дело, в пути колёса «стреляли», попадал в снежный буран, в зоне боевых действий по грунтовой дороге приходилось уходить от дрона-камикадзе на скорости под сотню километров в час. Однажды в снегопад, объезжая по сельской местности временно закрытый перевал, при восхождении в гору на припорошённой трассе пошли пробуксовки. Сдать назад – неминуемо оказаться в кювете. Григорий, вновь переживая сложный момент, рассказал: «Я тогда, вцепившись в руль, просил помощи у Всевышнего. Весь подъём просил, убеждал, что не мне это надо, что народный груз ждут бойцы, там, на передовой… И, наверно, я был услышан».
«Сколько всего перевёз, уже и не подсчитать. Одних только транспортных средств порядка трёх десятков. А уж за счёт каких усилий, тут лишь ему и известно. Было дело, в пути колёса «стреляли», попадал в снежный буран, в зоне боевых действий по грунтовой дороге приходилось уходить от дрона-камикадзе на скорости под сотню километров в час. Однажды в снегопад, объезжая по сельской местности временно закрытый перевал, при восхождении в гору на припорошённой трассе пошли пробуксовки. Сдать назад – неминуемо оказаться в кювете. Григорий, вновь переживая сложный момент, рассказал: «Я тогда, вцепившись в руль, просил помощи у Всевышнего. Весь подъём просил, убеждал, что не мне это надо, что народный груз ждут бойцы, там, на передовой… И, наверно, я был услышан».